суббота, 22 октября 2016 г.

Боль предательства

Жизнь это лучшая школа. Порой уроки бывают жестокими и на первый взгляд невыносимыми. Например, предательство близких людей. Эта боль несравнима ни с чем, мир рушится перед глазами, 

Как жить, как верить людям, когда самые любимые  близкие, родные способны на подлость? Слова утешения здесь бесполезны, разум не хочет слышать  никаких доводов. В голове один вопрос: «Почему? За что?»….
Если бы можно было поставить прививку от стресса, было бы легче жить. А надо ли?

Хотя имеющиеся убеждения типа:  «жизнь продолжается», «все пройдет» являются своеобразным предохранителем. Когда они есть в тебе, то во время стресса ты понимаешь, что жить надо дальше, что это опыт, пусть горький, болезненный, но твой. Начинаешь «трезветь» задавать себе вопросы:
     - Почему люди должны вести себя, так как хочется этого мне?
     - А всегда ли я поступаю так, как ожидают от меня другие?
     - Почему я должна соответствовать ожиданиям окружающих, ведь это моя жизнь?
    - Тогда почему я требую от них соответствия?

Все мы несовершенны и учимся чаще на своих ошибках. Надо научиться прощать людям их слабости.

Если тебя предали, значит ли это, что нельзя больше никому доверять в этом мире? Конечно, нет, но какой-то урок из этого надо вынести и у каждого он свой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий