понедельник, 7 ноября 2016 г.

Счастлив ли я?

Здравствуй, дорогой друг!
Я рада, что заглянул ко мне на огонек.

 Задавал ли ты когда-нибудь себе вопрос: «Счастлив ли я?»
И какой получал ответ? Возможно как и многие люди отмечал, что кому-то везет, а я  не в то время родился, не в той стране, не в той семье, не с теми способностями, возможностями и много-много подобных фраз – паразитов, которыми мы заслоняемся ,лишь бы оправдать нежелание выходить за пределы своего уютного мирка.

Скажу по секрету – все мы пришли в этот мир, чтобы стать счастливыми. Конечно не сразу, для этого нужно немного пострадать, помучиться, набить шишек, наступить  несколько раз на одни и те же грабли и наконец, осознать(а иногда так и не осознать), что моя жизнь только моя и только я должен нести ответственность за все, что в ней происходит. А посему и винить то в своих проблемах некого. Поэтому счастлив ты или нет, зависит от тебя. И пока ты в силах, все изменить, независимо, сколько тебе лет, ты просто обязан стать счастливым, а я буду помогать тебе.

Начинать надо обязательно с себя, с любви к себе, ведь только наполненный любовью человек, может помочь  другим, когда ему есть, что отдавать. Если согласен, тогда вперед, пора менять мир к лучшему!


Дорогой друг, если есть возражения, пожелания, предложения, пиши в комментариях, буду рада ответить, подискутировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий